Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Статьи, советы по бизнесу
|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
11 октября 2007 г. Киев, М. «Левобережная», гостиница Турист Семинар «ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО: правильная организация и учет – Добавлено: 2007-10-07 10:02:30
1. Гостиничный бизнес и расходы, связанные с ними: проблемные вопросы, связанные с сертификацией самой гостиницы и гостиничного ресторана; организация семейного отдыха (медицинское обслуживание, особенности организации питания, в т.ч. диетического, открытие аптечного киоска, организация кинопроката, развлечения для детей и т.д.); элементы игрового бизнеса в гостинице (игровые автоматы, бильярд, кегельбан); спа-салоны, бассейны, тренажерные залы, сауны, косметические салоны и парикмахерские; организация пункта обмена валют и установка банкомата. 2. Обслуживание постояльцев: разработка правил пользования гостиницей в аспекте Закона о защите прав потребителей; прейскурант цен на основные и дополнительные услуги в гостинице; обслуживание постояльцев по принципу «все включено» (различные схемы). 3. Охрана гостиницы: охрана собственными силами; привлечение охранного агентства. 4. Организация питания в гостиницах (учетные проблемы): континентальный завтрак; шведский стол; комбинированные типы организации питания; организация банкетов в гостиничном ресторане; бары и мини-бары в номерах, особенности торговли на разлив. 5. Обслуживание VIP-клиентов: особенности подготовки номеров; предоставление транспортных услуг; предоставление всевозможных индивидуальных услуг. 6. Что необходимо знать о разработке системы скидок на гостиничные услуги. 7. Дополнительные услуги в гостиницах и их организация: бронирование номеров; бытовые услуги (стирка, глажка, химчистка и проч.); услуги по хранению вещей, принадлежащих постояльцам; услуги связи и Интернет; телеканалы для индивидуального просмотра; организация культурных программ. 8. Особенности организации наличных и безналичных расчетов с постояльцами. Гостиничный «депозит». 9. «Технология гостеприимства»: раздача сувениров и подарков постояльцам. Как не попасть под пресс налогообложения. 10. Территория вокруг гостиницы: парки, теннисные корты, пляж. Правильная организация и обслуживание – залог отсутствия налоговых проблем. 11. Проверки гостиниц: налоговые, санитарные, пожарные, «потребительские», «трудовые». 12. Ответы на вопросы по теме семинара. Вопросы от участников семинара также принимаются и в письменном виде не позднее, чем за 2 дня до начала семинара.
Лекторский состав: Татьяна Сушальская, редактор газеты БУХГАЛТЕРИЯ, специалист по налогообложению и бухгалтерскому учету, автор многочисленных публикаций, в т.ч. по тематике гостиничного и ресторанного бизнеса Участие в семинаре: 750,00 грн. - за одного учaстниkа. (без НДС, единый налог). Для втoрoго и более участника скидка – 20%. В стоимoсть входит: инфоpмациoннo-конcультaционное oбслуживaние на сeминарe, сбоpник матеpиалов, кофe-брейк. Регламeнт ceминаpa: 13.00 – 18.00 Перерыв 15.30-16.00. Начало рeгиcтрации - 12.30
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА: (044) 361-6666
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье
загрузка...
Тема страницы:
11 октября 2007 г. Киев, М. «Левобережная», гостиница Турист Семинар «ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО: правильная организация и учет – : Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия 2024-09-07 16_53_50 ( общение, обучение, курсы )