Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

с 4 марта - 9 марта 2007 года. г. Вышни Ружбахи (Словакия) Тренинг: "Техники ведения пepeговоров"

Добавлено: 2007-02-04 15:38:42

(выезд из Киева 3.03, возвращение в Киев 10.03.07)
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ РЕГИСТРАЦИИ 21 ФЕВРАЛЯ
Любой деловой процесс - это всегда взаимодействие людей. А любое взаимодействие людей - это обязательно переговоры, стремление установить или трансформировать отношения с выгодой для обеих сторон.
Людей, которым приходится по долгу службы постоянно вести переговоры - много. А вот тех, кто умеет это делать эффективно - уже меньше. Тренинг дает возможность провести ревизию собственных переговорных приемов, отработать на практике многие навыки, методы и уловки переговоров.      
 Бизнес-консультант:
     Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу. Имеет большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.
Целевая аудитория: руководители и сотрудники, в чьи обязанности входит ведение переговоров.
Цель тренинга: освоить успешные стратегии ведения деловых переговоров, навыки влияния и противостояния влиянию в деловом общении.
 
Содержание программы тренинга:
1. Внутренние и внешние ресурсы необходимые специалисту для эффективного переговорного процесса.
• Система ценностей и убеждений профессионала в деловом общении.
• Ограничивающие убеждения препятствующие оказанию влияния в деловом общении.
• Инструментарий воздействия специалиста в деловом общении.
2. Психогеография в деловом общении.
• Влияние территории и личного пространства на деловое общение.
• Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией. Модель «Опора».
• Выбор адекватной психогеографии для проведения различных переговоров.
• Экология малых групп.
3. Стратегии ведения переговоров.
• Выявление, анализ и обобщение успешных стратегий ведения переговоров.
• Моделирование как способ совершенствования в деловом общении.
4. Подготовка к переговорному процессу.
• Определение целей деловой встречи.
• Прогнозирование поведения и определение глубинных намерений сторон переговоров. Техника «Отождествление».
• Модель сбора и систематизации информации «Шпионский рубрикатор».
• Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров.
• Психология жертвы и победителя.
• Самовнушение как инструмент создания мощных внутренних ресурсов. Метафоричесие тренинги.
• Комплексная методика подготовки к переговорам: «Виртуальное моделирование».
5. Установление контакта.
• Формирование заданного первого впечатления.
• Деловой комплимент.
• Имидж и харизматичность.
• Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы. Методология «Контакт».
6. Техники невербального влияния.
• Значение позы, голоса и жестов собеседника.
• Техники считывания состояния собеседника по невербальным сигналам. «Калибровка»
• Точки доступа к подсознанию собеседника. «ТДП».
• Приемы и виды невербального присоединения и ведения собеседника.
• Невербальное влияние на состояние собеседника.
• Распознание правды и лжи в речи собеседника.
• Невербальное давление и доминирование над собеседником.
• Постановка голоса и оптимальной модели движений и жестикуляции.
7. Речевые стратегии воздействия.
• Особенности восприятия информации человеком.
• Репрезентативные системы в общении.
• Вопросы и их виды. Техники ведения с помощью вопросов.
• «Мета-модель»: инструмент извлечения точной информации в разговоре.
• Внутренняя структура убеждений.
• «Рефрейминг»: технология изменения убеждений.
• «Милтон-модель»: искусство неопределенной речи.
• Модель «Опора» в процессе убеждения.
• Различные техники работы с возражениями.
• Фиксирование достигнутых договоренностей. Техника «Подстройка под будущее»
• Влияние гипнотическим голосом и речью.
• Прямое и косвенное внушение в общении. Аналоговое маркирование.
9. Управление внутренним состоянием.
• Формирование ресурсных состояний.
• Разгонка и торможение психической активности.
• Управление состоянием в стрессовых ситуациях.
• Восстановление психоэнергетических ресурсов.
Методы работы: Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, ролевые игры, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
3 800,00 грн. - за одного участника (проживание в одноместном номере)
3 400,00 грн. - за одного участника (проживание в двухместном номере)
В стоимость входит: проживание в Гранд Отеле СТРАНД ****, питание: завтрак + ужин (шведский стол – вкусно, обильно и разнообразно!!!), ежедневное посещение THERMAL WELLNESS (термальный бассейн, массажные души, финская сауна, парная, джакузи, солярий), медицинская страховка, оформление визы, проезд ж/д Киев-Ужгород-Киев, трансфер Ужгород-Вышни Ружбахи-Ужгород, 1 экскурсия по историческим местам Восточной Словакии (Кежмарок, Левоча, Стара Любовня и пр.).
 
   Дополнительно :
# Посещение бальнеологического комплекса (1 день) – 10-13 евро
# Прокат лыж с ботинками (1 день) – 10 евро
Проживание в г.Вышни Ружбахи :
     1.   Гранд отель СТРЭНД**** - бывшая лечебница (построена в 1929-1931г.г.), здание которой в настоящий момент полностью реконструируется. Начиная с мая 2004 г отель предложит своим клиентам сервис самого высокого стандарта. Вместительность отеля – 82 места. Отель соединен коридором с бальнеологическим отделением, где вам будет предоставлен весь спектр лечебных процедур, а также с новым закрытым бассейном с водными аттракционами.
 Доступные услуги отеля:
• Телефон/ факс/ интернет
• Информационные услуги – приемная 24 часа в день
• Обменный пункт
• Сейф
• Охраняемая автостоянка
• Телевидение + спутниковые каналы
• Ресторан / столовая
• Оплата кредитной картой
• Услуги прачечной
• Организация корпоративных мероприятий и тренингов
• Услуги приемно
    2. Питание: Ресторан Отеля Стрэнд - удобное место для встреч. Учитывая удобное расположение ресторана и отеля в одном здании ресторан в основном предназначен для гостей отеля, но открыт и для других посетителей. Гости отеля определенно оценят разнообразное меню завтраков и меню ужинов “шведский стол”. Ресторан Стрэнд предлагает интересный вид на термальный бассейн. Открытая терраса ресторана дает возможность наслаждаться окружающим видом в летние месяцы. Ресторан предлагает возможности проведения различных танцевальных мероприятий.
    Кофе-бар в вестибюле - место для отдыха. Кофе-бар предлагает широкий ассортимент кофе, безалкогольных и алкогольных напитков, коктейлей, пирожных и десертов. Прекрасное время провождение в кофе-баре поддерживается приятной музыкой и атмосферой созданной интерьером в целом. Ночной бар - центр развлечений
   Каждый гость Гранд отеля Стрэнд имеет возможность пройти полный курс лечения в отделении бальнеотерапии.
   Бальнеотерапия - Оздоровительно-лечебный центр. Здание отделения бальнеотерапии, в котором располагаются все виды лечебных процедур, соединяется коридором с отелем.
Необходимые документы для оформления визы в посольстве Словакии:
1. Загранпаспорт
2. 1 фото
3. анкетные данные:
- ФИО участника. Место работы: адрес, телефон, должность. Дата рождения, место рождения, домашний адрес, телефон. ФИО родителей
- ФИО мужа/жены(девичья) – если есть таковые.
4. Разрешение родителей на поездку ребенка за границу (нотариально заверенное), в случае, если ребенок путешествует с одним родителем.
Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
 
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:
(044) 233-46-69, 237-90-05

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

с 4 марта - 9 марта 2007 года. г. Вышни Ружбахи (Словакия) Тренинг: "Техники ведения пepeговоров": Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия 2020-11-25 16_59_38 ( форум, идея, тренинги )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия
Рассказать друзьям