Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

Успешные тактики поведения в активных продажах

Добавлено: 2012-07-20 16:00:25

Мы предлагаем тренинг для тех, кто не хочет стоять на месте и стремительно движется вперед:
- менеджеров по продажам;
- администраторов, связанных с продажами по роду своей работы.
Дата и время: 17 августа 2012 года с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Москва, "Дизайн отель", м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8, 1 этаж, конференц-зал
17 августа в Москве
тренинг для продавцов и администраторов
«Работа с возражениями и закрытие сделки»
из цикла «Профессиональная работа на торговой точке».
Профессиональный продавец принесет б?льшую прибыль компании. Вы хотите, чтобы Ваши продавцы становились истинными профессионалами в области активных продаж?
Профессиональный продавец – это энергия, воля и жизнерадостность. Он передает покупателю свою непоколебимую внутреннюю силу.
Профессиональный продавец – это отличные переговоры, приводящие к успеху в подавляющем большинстве случаев.
Профессиональный продавец – обрабатывает возражения легко и просто. Без давления и нажима. Для него обработка возражений – это бесконечная игра, а не каждодневный стресс.
Мы предлагаем тренинг для тех, кто не хочет стоять на месте и стремительно движется вперед:
- менеджеров по продажам;
- администраторов, связанных с продажами по роду своей работы.
Дата и время: 17 августа 2012 года с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Москва, "Дизайн отель", м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8, 1 этаж, конференц-зал
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений.
На тренинге участники получат ответы на следующие вопросы:
- Что такое возражения?
- Какие бывают возражения?
- Каковы причины возникновения возражений?
- Как правильно отрабатывать возражения?
- Что ответить на возражения клиентов?
Участники будут иметь возможность не только разобрать причины возникновения возражений, но и научиться отрабатывать недоверие клиентов, устанавливать с ними контакт, научиться предотвращать возражения. На тренинге будут даваться методы, которые позволят определить тактику поведения при различных возражениях.
Датапроведения: : 17 августа 2012 года с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Москва, "Дизайн отель", м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8, 1 этаж, конференц-зал.
Стоимость участия: 6500 руб.
ВНИМАНИЕ! Для второго и более участников от одной компании скидка 10%
С уважением,
Международный мебельный кадровый центр
(812) 347-79-74
(499)703-04-24

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

Успешные тактики поведения в активных продажах: Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия 2024-03-18 23_58_21 ( пример, бизнес-идея, тренинги )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия
Рассказать друзьям