Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

14 августа 2007 г. Семинар "Тpудныe клиeнты"

Добавлено: 2007-08-08 18:44:30

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Менеджеры, персонал организаций и фирм, работающих в сфере оказания услуг.
ПРОГРАММА
1. Специфика общения с трудными клиентами
1. 
1.° Типология трудных клиентов.
1.° Способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами.
1.° Технология противостояния манипулированию клиентов.
1.° Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.
1.° 
2. Работа в конфликтной ситуации
2. 
2.° Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
2.° Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
2.° Эффективные способы снятия агрессии клиента.
2.° Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.
2.° 
3. Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов
3. 
3.° Схема работы с жалобами и претензиями клиентов.
3.° Ответы на критику клиента.
3.° Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?
3.° 
4. Работа с возражениями клиентов
4. 
4.° Что стоит за возражениями?
4.° Работа с сопротивлением клиентов.
4.° Технология снятия возражений.
4.° Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.
4.° 
5. Как справиться со стрессовыми ситуациями, возникающими при работе с трудными клиентами
5. 
5.° Что такое стресс?
5.° Определение собственной стрессоустойчивости;
5.° Техники быстрого восстановления и включения в работу.
ФОРМЫ РАБОТЫ
Мини–лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.
РЕГЛАМЕНТ
° 9.30-17.00
° Перерыв 13.00-14.00
° Регистрация с 9.00 в конференц-зале.
СТОИМОСТЬ
° 650.00 грн. за одного участника.
° Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
° В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ
ОТ РАССЫЛКИ
° Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
° Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
° Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес admin-otpiska@mail.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
° Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
° Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
 
 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

14 августа 2007 г. Семинар "Тpудныe клиeнты": Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия 2020-09-19 20_26_38 ( обучение, курсы, тренинги )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия
Рассказать друзьям