Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

09 октября – 10 октября, г.Запорожье ТРЕНИНГ-СЕМИНАР «ПРОТОКОЛ И ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ»

Добавлено: 2007-10-04 10:40:36

Целевая аудитория: референты, линейный менеджеры и руководители любых уровней, кто принимает участие в подготовке и проведении переговоров.
 
Организация деловых контактов с иностранными партнерами.
•       Методы поиска делового партнера.
•       Международные стандарты деловой переписки.
•       Разговор по телефону: просто или сложно.
 
Организация деловых встреч.
 
Составление программы пребывания:
-       встреча;
-       поселение в гостиницу;
-       деловая часть;
-       культурная программа.
Механизм встречи.
-       место встречи;
-       кто встречает;
-       цветы;
-       транспорт, правила рассадки по автомобилям;
Правила знакомства. Приветствие и представление;
Подготовка помещения для переговоров.
Правила рассадки за столом переговоров.
Особенности  общения через переводчика.
 
Визитные карточки.
•       Правила оформления.
•       Правила вручения.
•       Использование визитных карточек (возможность анализа).
 
Имидж руководителя, референта.
•       Одежда и манеры делового человека;
•       Внешний вид деловой женщины;
•       Одежда для вечерних приемов.
 
Приемы – неформальное деловое общение.
•       Виды приемов;
•       Подготовка к проведению приемов;
•       Правила поведения за столом;
•       Меню и  сервировка;
•       Использование столовых приборов;
•       Особенности подачи и употребления спиртных напитков;
•       Тосты,  беседы за столом.
•       Этикет еды.
 
Национальные особенности международного делового общения.
•       Влияние культурных и географических особенностей на переговорный процесс;
•       Точность – вежливость королей;
•       Влияние эмоциональности наций на результативность переговоров.
 
Тренер и автор программы: Елена Нечай. Бизнес-тренер, консультант по деловому этикету. Магистр международного менеджмента, Украинская Академия Внешней Торговли.Стажировалась в Министерстве иностранных дел Украины, консульское управление, провела серию корпоративных семинаров для ОАО «АвтоЗАЗ», МК «Запорожсталь» по курсу  «Протокол и этикет для деловых людей».
 
Стоимость – 750 грн. (раздаточные материалы, питание и сертификация – включены). При участии второго человека – скидка 5%, третьего – 7%.
 

По всем вопросам обращайтесь:
8*061 *2207868
8*061 *2364347

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

09 октября – 10 октября, г.Запорожье ТРЕНИНГ-СЕМИНАР «ПРОТОКОЛ И ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ»: Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия 2020-09-24 21_48_09 ( форум, пример, курсы )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия
Рассказать друзьям