Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

7 декабря, г. Киев Тренинг:

Добавлено: 2006-12-01 12:53:40

Целевая аудитория: руководители и менеджеры предприятий отдела продаж, специалисты маркетинговых и сбытовых подразделений предприятий, менеджеры по работе с клиентами, PR – менеджеры.
 
Тренер:
Иванова Татьяна Викторовна – 11-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Старший научный сотрудник АПН Украины; психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз
 
1. Телефонный маркетинг: общие правила.
 
2. Методы экспресс-диагностики клиента:
- по голосу;
- типу построения фраз;
- стилю ответов на вопросы;
- критериальным словам. Стратегии телефонного общения в зависимости от психологического типа клиента.
 
3. Формы звонков: входящие, исходящие.
- Звонки входящие. Типичные ошибки менеджеров в работе с входящими звонками. Правила приема и оформления телефонограмм. «Птицы-сирены» в телефонной бизнес – коммуникации. «Лошадиная болезнь».
Методика «Штопка контактов».
- Звонки исходящие. Структура телефонной информации. Магическая формула «Семь П». Правило Парето в телефонном маркетинге. Тактика клонирования.
 
Внимание! Секретарский барьер! Правила его преодоления:
- эффект Пигмалиона;
- прием конгруэнтности;
- прием «Эзоповы речи».
- Возможности системы CRM в телефонном маркетинге.
 
4. Этапы телефонного маркетинга
- Первичный звонок и выход на Целевого Клиента.
- Позиционирование коммерческого предложения.
- Отстройка от конкурентных предложений .
- Реакция на отказ нецелевого Клиента (секретаря).
- Реакция на отказ Целевого Клиента.
- Повторный выход на Целевого Клиента.
- Тактика проволочек и оттягиваний в телефонных переговорах и методы ее преодоления.
- Скандальный Клиент и правила поведения с ним в телефонных переговорах.
 
5. Речевые модули и технологии их отработки по заданным критериям телефонного маркетинга:
- «Мы довольны нашим поставщиком»;
- «Это дорого»;
- «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!»;
- «Думаю, что меня это пока не интересует»;
- «Только быстро, скажите, сколько это стоит!»;
- «Пришлите предложение по факсу, (e-mail)»;
- и т.д.
 
УЧАСТИE В ТРЕНИНГЕ: 630.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
 
Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 на 2 этаже в холле
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ : (044) 233-46-69, 237-90-05

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

7 декабря, г. Киев Тренинг:: Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия 2024-12-10 03_58_19 ( пример, идея, общение )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия
Рассказать друзьям