Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

Торговый центр – дополнительные грани бизнеса

Добавлено: 2011-03-15 13:47:30

    Каковы возможные аспекты взаимодействия торгового центра(ТЦ) и рекламного агентства (РА)? Рекламно-информационное агентство может быть хорошим помощником управляющей компании ТЦ  по работе с рекламно - информационными площадками внутри торгового комплекса, на фасаде, прилегающей территории и паркинге. В начале 21-го века при запуске в Москве на юго-западе одного из первых широкомасштабных комплексов МЕГА был озвучен лозунг – « С рекламных площадей ТЦ – миллион долларов»! Никто всерьез не обратил внимания. Менее чем за три года этот рубеж был преодолен… А озвучен призыв  был не кем иным, как Генеральным директором RBA-холдинга Ванчуговым Алексеем, специалистом именно в рекламе торговых комплексов.

Диапазон работ, профильных рекламному агентству и интересных  в этой связи торговому центру разнообразен по тематике и обширен по объему.  Он включает в себя ряд следующих позиций:

-  создание каталога рекламы на территории ТЦ, включая интерьерную и  наружную рекламу,

-  сопровождение рекламных договоров с заказчиками, в том числе подбор для них мест размещения, текущее изготовление макетов, ремонт и замена;

- работа по изготовлению и обслуживанию вывесок, крышных установок и других носителей рекламы и информации на территории торгового комплекса на правах аккредитованного агентства;

 - разработка и обслуживание навигационно-информационной системы.

        Список услуг для торгового центра существенно расширится, если рекламное агентство возьмется  за тематическое и сезонное оформление всего комплекса, которое  становится практически повсеместным маркетинговым приемом для повышения стимулирования продаж и лояльности покупателей. Работая с одним агентством,  можно и нужно ожидать от него щадящих цен и прогнозируемых действий, учитывая взаимовыгодное сотрудничество, углубленного знания специфических особенностей данного торгового центра  и складывающегося менеджерского взаимопонимания. Последнее является  важным аргументом в коммерческой деятельности: не забывайте, что бизнес – это личные контакты. 

Найти Торговому центру и рекламному агентству друга друга – не последняя задача в таком  проекте. С точки зрения ТЦ,  при поиске такого партнера стоит обратить пристальное внимание на рекламные агентства полного цикла с собственной производственной базой и бригадой монтажников - промальпинистов. Последние необходимы для установки изделий в высоких атриумах, на крышах зданий и на рекламных стелах.

     Резюмируем, что масштаб разнообразных работ в формате торгового центра, проводимых уполномоченным  агентством,  служит основным коммерческим целям ТЦ:  получению от рекламы прибыли и эффективному продвижению собственного бренда. От правильного  сотрудничества двух сторон – обязательно должна выиграть  и третья: Покупатель! А как же иначе?


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

Торговый центр – дополнительные грани бизнеса: О бизнесе и не только 2024-04-25 08_04_51 ( идея, обучение, тренинги )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
О бизнесе и не только
Рассказать друзьям