Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

Вопросы аренды предприятий, фирм

Добавлено: 2013-03-31 21:58:41

Вопросы аренды предприятий, фирм 

Начинающие предприниматели всегда могут воспользоваться услугой аренда фирмы. Почему эта услуга сейчас так популярна? Оказывается, всё дело в том, что если вы оформляете собственное предприятие, в этом случае даже на этапе регистрации вас ожидает очень большое количество проблем. Так что лучше всего всё-таки в течение того или иного периода времени всё же поработать в рамках аренды, а уже потом открыть полноценный бизнес и выплачивать налоги и другие выплаты. У тех, кто воспользовался услугой сдача в аренду ИП или ООО, имеется множество преимуществ. В частности, они освобождаются от уплаты налогов и прочих выплат. Также они могут не нанимать на работу бухгалтера, кассира и номинального директора. Всё это позволит сэкономить значительную часть средств и время, потраченное на то, чтобы найти новых сотрудников для предприятия.

Имейте в виду, что для того, чтобы открыть собственную фирму, понадобится очень многое. В частности, нужно будет зарегистрировать новое предприятие, а затем получить все необходимые сертификаты и лицензии. К примеру, практически для всех видов производимой или продаваемой продукции понадобится оформить специальный сертификат. Также, например, для того, чтобы вам разрешили вести деятельность на их территории (кафе, ресторан или розничная торговля), потребуется ряд документов:
1) учредительные (свидетельство о госрегистрации и постановке в налоговом органе на учёт). При аренде фирмы никаких документов оформлять не будет нужно;
2) договор, касающийся аренды нежилых помещений (именно нежилых, что весьма важно), либо документ, который подтверждает право собственности на то или иное  помещение. При этом право собственности должно быть подтверждено специальным документом, выдаваемым местным комитетом, ответственным за регистрацию сделок, касающихся недвижимого имущества. А в случае, если вы возьмёте помещение в аренду на один год или более того, то тогда его постоянно нужно будет перерегистрировать.
3) также нужно будет предоставить справку о том, что соблюдаются установленные правила противопожарной безопасности. Заключение о соответствии пожарной безопасности нормам выдаётся органами Госпожнадзора.

Если вам необходимо попробовать себя в бизнесе, тогда можно для начала воспользоваться услугой сдача в аренду ИП в течение того или иного периода времени.

По материалам: http://арендаип.рф/


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

Вопросы аренды предприятий, фирм: О бизнесе и не только 2024-04-26 07_13_41 ( пример, идея, форекс )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
О бизнесе и не только
Рассказать друзьям