Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

Ребрендинг для раскрутки товара или услуги

Добавлено: 2016-05-26 20:33:24

Не зря говорят, что реклама – двигатель торговли. Это верно, ведь продукт не скажет сам за себя, а вводить его в массы нужно. Но дело и не только в продвижении товара. Огромная конкуренция в той или иной отрасли предоставляет покупателю право выбора, где он сам выбирает лучший продукт. Соответственно, чем больше спрос на продукт, тем больше предоставляется услуг для свободного выбора покупателя.

Современный мир уже трудно представить себе без креативных агентств и рекламы – она настолько вошла в нашу жизнь, что люди даже представить не могут себе просмотр телевизора без рекламной паузы. Не только телевидение распространяет рекламу, также она неотъемлема на радио, в средствах массовой информации, даже на просторах сети интернет есть рекламные вставки.


Реклама, сделанная в агентстве "Brainstore", может быть разной. Иногда человек обращает внимание просто на рекламу, как красивый ролик с яркими изображениями, который непроизвольно вызывает какие-то даже положительные эмоции, но в таком случае у человека уже отложилась информация о продукте. Так же среди рекламных роликов люди могу выбирать продукт, который их интересует, то есть – произвольно.

Реклама делает бренды. Соответственно – раскрученные бренды во многом обходят своих конкурентов уже своей только известностью. Люди готовы отдавать больше денег просто за сам бренд.

В таком случае менее известные уже марки не могут сопротивляться. Для выхода из такой ситуации креативное агентство может предложить такую интересную маркетинговую стратегию, как ребрендинг.

Ребрендинг - это не разработка бренда заново, в основном его проводят для того, чтобы компания смогла выйти на новый уровень. В этом случае, продукт терпит какие-то кардинальные изменения и как бы заявляет о себе, выйдя на рынок с новыми силами.

Происходит это для увеличения целевой аудитории, но стоит это делать так, чтобы не потерять тех потребителей, которые уже знали о марке до ребрендинга.

В основном компания меняет имидж. Ребрендинг заключается всего лишь в изменении логотипа компании, эмблемы марки, оформлении продукта, слогана для того, чтобы «оживить» продукт и сделать его более востребованным. Если бренд был узнаваем и ранее, то ребрендинг лишь подымет статус продукта, то есть типичное усовершенствование продукта, его упаковки будут иметь успех и заметно подымет продажи.

На самом деле для компаний бренд и имя – важнейший источник дохода, ведь образ, запомнившийся потребителям, становится для них уже стереотипом. Продажи намного легче совершать, когда марка узнаваема среди людей, поэтому над имиджем всегда нужно работать.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

Ребрендинг для раскрутки товара или услуги: Деловые услуги 2020-08-06 05_13_37 ( пример, идея, общение )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Деловые услуги
Рассказать друзьям