Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

Гак грамотно сформулировать рекламное объявление.

Добавлено: 2012-01-17 13:48:27

Торговля и реклама – понятия неразлучные. Но насколько же надоедливы эти рекламные брошюры в почтовых ящиках, спам полученный по электронной почте, скучные рекламные полосы в прессе. Все это так, но когда мы нуждаемся в определенном товаре, в «голове» сразу возникает образ именно той вещи или модели, который усиленно рекламировался. Значит свою «работу» реклама исполняет добросовестно. Что же придумать, как поступить, что бы именно рекламируемый товар не затерялся в огромном разнообразии рекламируемого товара?

Для начала нужно четко понимать на какую категорию покупателей ориентирован товар (вряд ли домохозяйка заинтересуется моторными маслами, а пенсионер – ночными клубами). То есть определить целевое направление для вашего рекламного продукта. И обращаться уже не посредственно к этой категории покупателей. Необходимо придумать броский и запоминающийся заголовок обращения.

Скучный рекламный пост – ни кому не будет интересен, значит он никак не сможет привлечь внимание потенциального покупателя. Ваша реклама должна «достучаться» до чувств покупателя, что бы у него проснулось желание приобрести именно ваш товар.

Например: «в нашем магазине в ассортименте аудио – видео и бытовая техника». А ведь рекламное объявление можно выстроить и по другому: «Только в нашем магазине вы сможете приобрести разнообразнейшие виды техники, которая сделает вашу жизнь уютнее и избавит от множества бытовых забот». В какой из этих двух магазинов, вы лично, заглянули бы в первую очередь? Если товар или предоставляемая услуга уникальны - необходимо подчеркнуть это: "Только у нас вы можете купить любые флаги, всех государств мира, так же вы можете заказать изготовление флагов необходимых вам."

Благодарные отзывы, от благодарных покупателей и клиентов, в рекламе многократно увеличит доверие и интерес к вашим предложениям. За последние годы люди не раз оказывались разочарованы из за не выполненных обещаний, они устали от разочарований в товарах и услугах. Дайте им уверенность в честности, в качестве ваших товаров или услуг.

Ни один человек не захочет просто так, «за здорово живешь», отдать вам свои деньги. Естественно люди требуют гарантии качества предоставленных товаров и услуг. Необходимо предоставить им уверенность в этом. В этом пункте главное ваша честность, надежность и уверенность.

Обязательно необходимо оставить точный адрес, телефоны, адрес в интернете, желательно кратко описать как к вам добраться.
Используйте эти не сложные правила и ваша реклама станет самой броской, запоминающейся и убедительной.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

Гак грамотно сформулировать рекламное объявление.: Практические советы по ведению бизнеса 2024-04-26 19_11_46 ( бизнес-план, бизнес-идея, обучение )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Практические советы по ведению бизнеса
Рассказать друзьям