Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

Как выделить компанию в условиях конкуренции

Добавлено: 2016-10-18 19:37:02

Бизнес уже никогда не будет прежним. Если раньше было достаточно много пустых ниш, куда можно было войти и начать зарабатывать деньги практически без вложений, то сегодня начало своей деятельности сталкивается с большой конкуренцией. Причем конкуренция характерна для всех областей развития. Реклама в газетах, по телевизору, в интернете выстраивается по определенным условиям системы ставок.

Если кратко, то кто больше заплатит, тот и показывает свою рекламу первым и в то время, когда она наиболее соприкасается с целевой аудиторией. Это приводит к определенным сложностям на старте развития. Если взять сферу бизнеса, которая является средством обитания многих людей, можно и не вытянуть в условиях агрессивной конкуренции.

Виды конкурентных преимуществ

Существует два вида конкурентных преимуществ. Это те особенности, которые выделяют компанию среди аналогичных фирм. Сегодня не достаточно указать просто направление услуг по типу сигареты дешево здесь, также надо убедить покупателя, почему ваша компания выгодна для него. Какие преимущества он получит после сделки, что особенного есть у фирмы, чего нет у других.

Итак, два вида конкурентных преимуществ:

  • Естественные (низкие цены, выгодные условия доставки, скорость обработки заказов и т.д.);
  • Искусственные (подход к клиенту, особые акции, улучшающие желание покупателя сотрудничать).

Естественные преимущества имеют огромный вес, поскольку напрямую говорят клиенту о выгодах, которые он может получить. Ведь покупателю важно не только достать ваш продукт, но сделать сделку максимально продуктивной, выиграть бонусы, оформить скидку. Все это играет большую роль в продаже. Об естественных выгодах необходимо всегда говорить.

Некоторые владельцы компаний предпочитают умалчивать на своих сайтах о заниженных ценах. Мотивируя это тем, что и так видно, цена намного ниже, чем у конкурентов. Это в корне неправильно. Очевидные выгоды могут быть незаметными, если человек не обращает на них внимание. Именно поэтому важно акцентировать покупателя на естественных преимуществах компании.

Искусственные преимущества базируются на отношении к клиенту, они позволяют сделать компанию экспертной. Всем нравится сотрудничать с профессионалами. Искусственные преимущества дают возможность выделиться среди конкурентов особым подходом. Здесь большую роль играет маркетинг и креативность людей, которые сотрудничают с покупателями.

Что точно не нужно использовать

Даже если компания не имеет явных отличий от конкурентов, всегда можно найти и точно сформулировать особенности, которую будут притягивать клиентов. Начинается такой поиск с обязательного исследования конкурентов и тех предложений, которые они выдают на рынок услуг. Большинство фирм используют заезженные формулировки и стандартные клише, которые не несут в себе какой-то конкретики. Помните, чем конкретнее ваше предложение, тем большую ценность оно имеет в глазах покупателя.

Избегайте стандартных фраз, клише, которые имеют абсурдный антипод. Например:

  • высокое качество;
  • приятные цены;
  • высококвалифицированный профессионализм;
  • индивидуальный подход к клиенту.

Эти фразы при логическом рассмотрении выглядят довольно глупо. Вряд ли найдется компания, которая рекламируя себя, будет говорить о низком качестве, неприятных ценах, плохом профессионализме и так далее. Подобные фразы не выделяют компанию, но отнимают время клиента, пока он их читает. Здесь лучше поместить действительно стоящие преимущества.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

Как выделить компанию в условиях конкуренции: Практические советы по ведению бизнеса 2024-03-18 23_22_44 ( пример, общение, услуги )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Практические советы по ведению бизнеса
Рассказать друзьям