Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

Представление документов для государственной регистрации бизнеса: новые возможности

Добавлено: 2013-11-11 15:42:06

За рубежом вопрос об электронной регистрации бизнеса решают давно, а в Украине долгожданным нововведением стала онлайн регистрация. С 1 июля с.г. ею можно воспользоваться через Интернет, а точнее, простого «Регистрационного портала», что минимум функциональных возможностей и расположен по адресу http://rp.irc.gov.ua. К сожалению, этот сайт зачастую не работает в связи с проведением технических работ.

Однако рядовой гражданин - будущий предприниматель не сможет легко зарегистрировать предпринимательскую деятельность, ведь для работы с сервисом необходим электронный ключ доступа к системе. А как известно, процедура получения такого ключа достаточно длительная. Услуги по получению электронного ключа могут быть как платными, так и бесплатными. Популярный ЭЦП аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента Министерства доходов, который предоставляет такие услуги бесплатно. Работает АЦСК Госказначейства, который на безвозмездной основе предоставляет услуги ЭЦП клиентам, связанным с бюджетными средствами.

Несмотря на новые возможности, если вы не хотите ждать, все еще можно зарегистрировать бизнес как раньше - лично с государственным регистратором.

Также необходимо оплатить через Интернет банковский сбор. Это нововведение существенно сэкономит время и избавит нервотрепки. С 1 июля срок регистрации бизнеса составляет до трех рабочих дней. По несоблюдение этого срока предусмотрена административная ответственность.

Однако, если не учитывать возможность такой инновации, нигде нельзя найти сводную информацию, которая полностью объяснит все процедуры регистрации предпринимательской деятельности. В частности, в государственных администрации нет стендов с доступными для понимания сведениями, а вывешены тексты постановлений и законов непонятные обывателю.

Ситуация с ликвидацией юридических лиц и физических лиц - предпринимателей в Украине, к сожалению, сложная. Ведь пока не внедрена система интернет-ликвидации такого бизнеса, вопрос остается.

В 2013 г. логичным этапом развития общества является стремление к информатизации и переноса всех канцелярских отношений между государством и гражданином Украины в виртуальное пространство. В налоговых отношениях появилась возможность использовать электронную цифровую подпись, подавать электронную отчетность в электронном виде с помощью сети Интернет, а также получать налоговые консультации в электронном виде.

Итак, минимум информационных технологий, электронной цифровой подписи - и выходить из офиса не нужно. Однако полностью отказаться от бумажного документооборота невозможно, ведь выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц - предпринимателей направляется заявителю не только в виде электронного документа, но и на бумажном носителе.

Документы для государственной регистрации бизнеса можно будет подать еще в 14 тыс. отделений Укрпочты. Государственная регистрационная служба Украины и Укрпочта подписали Меморандум о сотрудничестве. К концу 2013 г. граждане Украины смогут получить доступ к административным услуг Укргосреестру в отделениях почтовой связи на всей территории Украины.

Кроме того, существует законопроект о работе нотариусов в качестве государственных регистраторов: для нее нотариусам придется получить лицензию. Этот подход освободит граждан от чиновничьей бюрократии.

Следовательно, значение бумажного документооборота в Украине постепенно меняется. Государство, следуя опыту развитых стран, начинает одобрительно относиться к электронным документам. Какие новшества нас ждут и окажутся они успешными в стране, где 86,7% предприятий имеют доступ к сети Интернет (согласно официальной информации Государственной службы статистики по состоянию на 2012 г.), можно будет увидеть в ближайшее время.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

Представление документов для государственной регистрации бизнеса: новые возможности: Практические советы по ведению бизнеса 2024-04-24 06_08_52 ( бизнес, обучение, услуги )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Практические советы по ведению бизнеса
Рассказать друзьям